Saturday 10 November 2012

Interview by Oksana Pavlikova


Луна встала в Юпитере и я решила,наконец, взять интервью у организатора дискуссионного клуба "Мнение", капитана футбольной команды факультета и невероятно задушевного собеседника Дмитрия Базаева.
О. Привет! Ты уже настроен на общение?
Д.Б. Привет, Оксан! Конечно настроен. Ты ведь знаешь , какой я общительный.
О. И разговорчивый,замечу к сведению наших читателей. Итак, Дим, скажи твой выбор сразу пал на педуниверстет или были еще какие-либо альтернативы?
Д.Б. Родители заканчивали "политех", но по какому-то внутреннему предубеждению мне это заведение не по душе и я его не рассматривал.
О. А Москва?
Д.Б. Знаешь, я не хотел покидать этот город. Здесь все-таки мои родители и сложившийся круг общения.
О. А факультет ты выбрал так же, ссылаясь на внутренние ощущения?
Д.Б. Вообще я подавал документы на несколько факультетов. Первым по приоритету я ставил исторический, но не прошел туда. Судьба меня забросила на ФИСиГН, чему я безгранично рад.
О. Все как-то случайно...И специальность?
Д.Б. Получается так, но специальность я выбрал, исходя уже из личного интереса.
О. Дим, а вот сейчас, по истечению времени, ты можешь подкрепить свой интерес перспективой работы в сфере молодежной политике?
Д.Б. Пока учусь и мне все нравится. Меня привлекает внеучебная работа в форме семинаров, конференций, форумов. Я бы хотел работать по специальности,хотя, признаюсь, есть планы в научной деятельности в стенах университета.
О. Неожиданно для молодого человека. Научная деятельность мало кого сейчас привлекает. А студенчество тебя чем привлекает?
Д.Б. Студенческая жизнь весьма обширна и многогранна. Спроси любого старшекурсника.
О. Только старшекурсника?
Д.Б. (Улыбается)Нет, еще и активных ребят,будь они с первого или со второго курса. Они тебе расскажут про тропу, КВН, маскарад, концерты, не так давно запущенный проект ДК "Мнение".На факультете очень много возможностей и интересных людей.
О. Вот ты один из самых активных ребят нашего факультета. Это все-таки личное достижение или влияние факультета, университета?
Д.Б. Я и в школе был не в последних списках в этом плане. Но здесь все как-то иначе. Тебя заинтересовывают, иногда просто приходит преподаватель и говорит, что ты должен принять участие в конференции. И ты делаешь. Не ожидая даже таких личностных метаморфоз. Я, например, и не думал раньше о науке, а вот сейчас ...
О. А проект ДК "Мнение"- это инициатива твоя или преподаватель пришел и сказал?
Д.Б. Инициатива эта принадлежит мне и моим одногруппникам, так сказать, коллегам по цеху. Мне захотелось создать на факультете некую арену для обсуждения различных вопросов, интересующих студентов и молодежь. Чтобы это не на парах, среди людей, которым возможно и не интересна эта тема, а в круге заинтересованных лиц.
О. И ты нашел поддержку среди ребят? Оказалась ли эта идея актуальной?
Д.Б. Как мне кажется, последнее заседание вызвало глубокий интерес. Притом, что участие принимают и преподаватели нашего факультета. Остается надеяться, что дальнейшее функционирование клуба будет таким же успешным.
О. Надеяться и делать!
Д.Б. Безусловно! Под лежачий камень, как известно...
О. А первокурсники? Они ведь точно так же сделали выбор, основываясь на симпатиях и случайности.
Д.Б. Думаю, да. После 11 класса как-то не серьезно, не осознанно относишься к дальнейшему выбору. Да и государство не создает условий для этой самой осознанности.
О. Я знаю, что тема государства для тебя животрепещущая, поэтому оставим ее.
Д.Б. (смеется)
О. И видишь ли ты в них продолжение своих идей? Или развитие новых?
Д.Б. Они активны, умны, а главное дружные! Я наблюдал за ними на игре-спартакиаде - так держать! С ними можно много идей реализовать.
О. Главное, чтобы было кому. Мне кажется, ты личным примером показываешь, что жизнь в университете - это не только пары, лекции, семинары.
Так завершилась наша беседа с Дмитрием. Волею случая, заброшенный, на наш факультет, с отличными знаниями истории, он нашел себя и организатором, и спортсменом, и надеюсь научным деятелем.

No comments:

Post a Comment