Monday 11 October 2010

ВУЗ, в котором мы живем

Наступает новый день и ты задумываешься, что же ждет тебя сегодня? И вот ты идешь в свой ВУЗ в предвкушении чего-то
нового, свежего, еще не открытого тобой.
Зайдя в аудиторию, ощущаешь на себе десятки взглядов. Становится приятно от того, что их обладатели, смотрят на тебя не равнодушно, сухо и буднично, а с живым интересом и блеском в глазах. Незатейливое "привет", сказанное с улыбкой на лице и задором в глазах, звучит ободряюще и служит зарядом бодрости до конца дня.
В реалиях современного мира все большее количество людей стараются скрывать свои эмоции, поэтому ту обстановку, что витает в стенах аудитории моей группы, я очень ценю.
Меня окружают неравнодушные люди. Это первое открытие моего нового дня, одно из важнейших, впечатления от которого я буду хранить еще долгое время.

***
Обычный день обычной недели (хотя, я считаю, что обычного ничего не бывает, во всем есть своя изюминка, главное, ее заметить).
Я захожу в аудиторию. Она наполнена солнечным светом и душевным теплом ее посетителей.Легкая небрежность в обстановке: сдвинутые со своих мест парты, развернутые в разные стороны стулья, в меловых разводах доска, светло-
коричневые стены и голубая мебель, способствующие более полноценному усвоению знаний и спокойной атмосфере.
Теперь о растениях, которые всегда придают определенную неповторимость интерьеру. Они стоят на окошках, радуясь солнцу, возвышающейся зеленью и яркими цветками.
Мои одногруппники сидят, распределившись по аудитории. Кто-то в яркой одежде,выделяющей его из толпы; другие придерживаются официального, строгого стиля. Они оживленно что-то обсуждают. Каждый свое. Все такие разные, но объединяет их одно: живые, поглощающие всех и вся взгляды... Складывается целостная картина, однако, есть одно НО:
не хватает того, ради кого так ярко светит солнце, цветут цветы и собрались с оживленными глазами студенты.
И вот заходит ОН - человек, несущий гордое звание Педагог. Тот, кого с нетерпением мы ожидали. ОН занимает одинокую без него трибуну и начинает лекцию. А мы с интересом и удовольствием погружаемся в мир, который ОН нам открывает...
Татьяна Филина

1 comment:

  1. Интересные наблюдения, и прекрасно иллюстрируют задачу журналиста - находить необычное в обычном. Единственное, не уверена, что комнатные растения заслуживают такой оды и слово "одногруппник" меня немного смущает...однокурсник, одноклассник - нормально, а это как-то не вписывается. Я бы использовала его поменьше. А так, необычное восприятие учителя (он - мужчина?), атмосферу живенько передать получилось, и тематика самое оно для Телетайпа. Кстати, может, нам сменить название этого Телетайпа?

    ReplyDelete