Saturday 9 October 2010

Вагончик тронется, перрон останется...

***

Не знаю как вы, а я не люблю электрички.

На вокзале я предпочитаю дожидаться чего-то более комфортного, просиживая лишние полчаса в зале ожидания за книжкой. Но на этот раз выбора не было. Меня уже ждали, и я не могла подвести.

Несколько шагов вниз по платформе, и прямо перед тобой будто пчелиный улей, потревоженный чьей-то неосторожностью. Подойти ближе к краю нет никакой возможности. В такой давке тяжело ощущать себя не только личностью, но и человеком в целом. Затем громкий гул, оглушающий ритмичный стук, дверной скрип… Кажется, самое неприятное позади.

Но рой голосов сменяет стойкий смог: сигареты, свежая печать и растворимый кофе. Слишком часто эти запахи преследовали в детстве. Слишком часто, чтобы можно было спокойно переносить их теперь. А если всё-таки повезёт найти свободное место внутри - не советую спешить занять его. Отпечаток свежей краски на любимых джинсах вряд ли станет удачным продолжением дня.

Громкий звук из чьих-то наушников заглушает стук колёс снаружи. И если о чем задуматься, с головой погрузиться в свои мысли, отстранившись от всего происходящего, добро пожаловать в кипящий котёл звуков и запахов, нестерпимо давящих изнутри и снаружи.

Не знаю как вы, а я не люблю электрички.

Жукова Анна,

21.09.2010.

2 comments:

  1. То, что нужно в журналистике - отразить видение места и ситуации. Отлично выполнила задание, образы хорошие подобрала. Эстетическая красота - это не только описание чудесного заката, в журанлистике, я бы сказала, это умение поиграть со словами и представить свое видение мне так, что я сама вижу это место и эту ситуацию. У вас это получилось. Логично, просто, интересно, здраво.

    ReplyDelete
  2. Мне тоже очень понравилось!))))
    На электричках ездить как-то ни разу в жизни не приходилось, но после столь красочного описания сего вида транспорта, что-то мне подсказывает, что так и не придется XD

    ReplyDelete